ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №68
г. Каменск-Уральский
ул. Слесарей, д. 22
+7 (3439) 39-00-95
dou_68_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №68
МЕНЮ
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского
25
января
2021

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ

Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания. Питание организовано в соответствии с санитарными правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет  повар, заведующий, бракеражная комиссия. В Учреждении организовано 3-х разовое питание воспитанников: завтрак; обед; усиленный полдник. При составлении меню-требования  повар, калькулятор, кладовщик руководствуется утвержденным примерным 10-дневным меню, технологическими картами приготовления блюд. Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация. Разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах и нормами порций. Документация по организации питания воспитанников ведется медицинскими работниками, кладовщиком, поваром в соответствии с требованиями санитарных правил.

Примерное 2-недельное меню для детей до 3 лет с усиленным полдником при 12-часовом режиме - ссылка

Примерное 2-недельное меню для детей с 3 до 7 лет при 12-часовом режиме - ссылка

 Имеется   оборудованный пищеблок. В соответствии с техническим паспортом пищеблок   разделен на следующие помещения: склад, коридор, разгрузочная, помещение для   хранения овощей, заготовочный цех, моечная кухонной посуды и кухня с   раздаточной. Также к пищеблоку относятся комната персонала и отдельный   санузел. Организация питания детей в Детском саду осуществляется его штатным   персоналом.

Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием:

ванны моечные одно-двухсекционные, весоизмерительное оборудование,   холодильное оборудование (4 холодильника   для хранения пищевых продуктов, 1 холодильник для хранения суточной   пробы, 1 морозильный ларь для замороженных продуктов и 1 шкаф холодильный для   хранения овощей и фруктов), кипятильник непрерывного действия,   водонагреватель, машина универсальная кухонная, картофелечистка, мясорубка, овощерезка, плита электрическая   – 2 шт., стеллажи, столы производственные, шкаф для хранения хлеба, кухонный   и столовый инвентарь.

Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с   требованиями СанПиН: имеется набор кухонной посуды и столовых   принадлежностей.

В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей.

На вводе  холодного водоснабжения в здании Детского   сада установлена ультрафиолетовая система обеззараживания воды.

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским   персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница город Каменск-Уральский» (лицензия  на осуществление медицинской деятельности от 11.08.2016г. № ЛО-66-01-004210) на  основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном  учреждении от 12.01.2015г. № 33-ОМО. 

Медицинский блок включает следующие помещения:   медицинский кабинет, процедурный   кабинет, изолятор, санитарная комната. Помещения  медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская   городская больница города   Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования  имуществом   от 19.10.2015г. № 68/15 по акту о передаче имущества в безвозмездное   пользование. Медицинский блок оснащён необходимым   оборудованием:

Динамометр кистевой – 2 шт., ингалятор «Небулайзер»   - 1 шт., кушетка смотровая медицинская – 2 шт., лампа кварцевая передвижная –   1 шт., облучатель с двумя бактерицидными лампами – 3 шт., плантограф детский   – 1 шт., ростомер, стол инструментальный – 2 шт., стол массажный – 1 шт.,   холодильник «Саратов» - 1 шт., ширма медицинская – 1 шт., шкаф медицинский   металлический – 2 шт., весы напольные электронные, водонагреватель «Ariston» - 2 шт., аппарат Ротта – 1 шт., аптечка   медицинская – 1 шт., дозатор локтевой для антисептиков – 2 шт., кровать   детская – 1 шт., облучатель рециркулятор воздуха – 1 шт., подставка ступенька   – 1 шт., секундомер, спирометр, таблица Рабкина, термоконтейнер для медицинских   препаратов, шагомер электронный, термометры, тонометр, аптечка для аварии   крови, биксы, шины, шкаф для медицинских документов полуоткрытый, стол   письменный – 2 шт., шкаф хозяйственный – 1 шт., шкаф гардеробный – 1 шт.

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап - проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно – психического развития и снижения заболеваемости. Медицинский персонал занимается санитарно-просветительной работой с воспитателями и родителями. Ежегодно ведется учет и анализ хронических заболеваний, определения групп здоровья, что позволяет планировать медицинскую и физкультурно-оздоровительную работу с детьми.
Осуществление функций по охране жизни и здоровья детей ведет ответственный за организацию  по охране труда.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 68».