ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №68
г. Каменск-Уральский
ул. Слесарей, д. 22
+7 (3439) 39-00-95
dou_68_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №68
МЕНЮ
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

Детский сад № 68 осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:  улица Слесарей, дом 22, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623405

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаНазначение объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание Детского сада №68 улица Слесарей, дом 22, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623405   1126

Файл

Земельный участок улица Слесарей, дом 22, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623405 Предназначен для размещения объектов образования 4785

Файл

  КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 В детском саду нет общежития и интерната.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

 Наименование Количество
Спортивная площадка 1
Музыкальный и спортивный зал (совмещённые) 1
Кабинет педагога-психолога 1
Кабинет учителя-логопеда 1
Кабинет музыкального руководителя 1
Методический кабинет 1
Медицинский блок 1
Пищеблок 1
Прачечная 1
Групповые помещения 5
Прогулочные площадки 5

Виды деятельности

Оборудование
Музыкальный и спортивный зал

1.Психолого-педагогическая работа по освоению музыкальной деятельности и физической культуры

2. Праздники, развлечения

3.Утренняя гимнастика

4. Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

5. Спортивные досуги

Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, (аккордеон, металлофоны, погремушки, бубны, ложки)

Физкультурное оборудование: комплект спортивного оборудования, шведские стенки, велотренажер, тренажер "Беговой", тренажер "Силовой, канат для перетягивания, спортивные маты, гимнастические скамейки, щиты для метания мечей, стойки для прыжков, набор спортивного инвентаря для дошкольников, туннели спортивные, баскетбольные стойки, мини-гольф и т.д.

Методическая  литература, пособия;

Рабочая документация

Интерактивная доска, 2 проектора, экран, музыкальный центр, ноутбук

Кабинет музыкального руководителя
 

Кукольный театр, маски и костюмы для инсценировок, ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, конспекты  праздников и развлечений, аудио и видео кассеты, DVD –диски.

Методическая литература, пособия;

Рабочая документация.

Кабинет педагога-психолога

1. Индивидуальные занятия

2. Диагностика детей

 3. Консультации для родителей и педагогов

Мебельная стенка для пособий, стол письменный, стул взрослый, стол детский, стулья детские, дидактические игры и методические пособия по разделам:

  • Развитие эмоционально-волевой сферы
  • Развитие моторики
  • Формирование самосознания и самооценки
  • Формирование межличностных отношений
  • Подготовка к школе

Методическая и справочная литература, наглядные пособия; рабочая документация педагога-психолога; материалы для работы с родителями и педагогами.

Материалы для диагностики

Методический кабинет

Виды деятельности с педагогами:

  1. Педагогические советы
  2. Деловые игры
  3. Семинары-практикумы
  4. Рабочие совещания
  5. Индивидуальные консультации
  6. Заседания аттестационной комиссии
  7. Заседания ПМПк детского сада

Выставки методической литературы и наглядно-дидактических пособий

Столы, стулья.

Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Справочная, психолого-педагогическая, методическая литература по программе и другим альтернативным программам, периодические издания, нормативно-правовые документы, литература по управлению.

Библиотека детской художественной литературы, познавательная литература, портреты детских писателей и др.

Методическая документация детского сада.

2 ноутбука для работы педагогов

Группы
Виды деятельности Оборудование

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе различных видов деятельности

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Индивидуальная работа.

Экологический центр со сменными сезонными материалами, стенды «Уголок природы и погоды», календарь, познавательная литература о природе, дидактические игры; различные комнатные растения, природный материал (шишки, листья, семена, песок), оборудование для труда в природном уголке.

(со средней группы) материалы и приборы для детского экспериментирования, познавательная литература; настольно-печатные игры по ОБЖ.

Национальные ценности и традиции: (средняя, старшая, подготовительная группы):материалы для ознакомления с историей, культурой, бытом родного края, России, и народов мира; карты, глобусы, энциклопедии, познавательная литература; книги о жизни людей в древности, сказки и былины,  тематический  материал; коллекции  уральских камней;  Российская символика (герб, флаг); иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики;

Центр искусства:

оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности: карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисования и изготовления поделок, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок и др.;

- материал для ручного труда;

-дидактические игры;

Центр грамотности: дидактические игры и пособия на развитие связной речи и звуковой культуры речи; наглядный материал; созданы условия для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Организуются тематические выставки книг, детей знакомят с портретами писателей и поэтов.

Центр интеллектуальных и математических игр: (со средней группы) дидактические игры на формирование и развитие способностей видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, занимательные и познавательные книги - головоломки, задачники; наборы геометрических фигур, модели часов для закрепления временных представлений, палочки Кюизнера, блоки Дьенеша, счетные палочки, цифры.

Центр сенсорного развития: (младший возраст) шнуровки, пирамидки, застежки, вкладыши, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы.

Центр конструирования: Конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования.

Двигательный центр : оборудование для организации самостоятельной двигательной активности детей, развития меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств; оснащен традиционным и нетрадиционным физкультурным оборудованием; оборудование для оздоровительных и закаливающих мероприятий; имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке.

Центр музыкально-театральный: различные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций; музыкальные инструменты.

В младшей группе элементы костюмов для ряженья.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и интересами детей.

Центр ОБЖ:

В группах есть уголки дорожного движения, где дети закрепляют знания о правилах дорожного движения и обыгрывают различные ситуации.

В микрометодкабинетах групп сосредоточены:

- методическая литература и методические пособия по содержанию психолого-педагогической работы

 - иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал образовательным областям

- технические средства обучения: магнитофон, аудиокассеты;

- рабочая документация;

- информационный материал по работе с родителями.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся:

Медицинский кабинет

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским   персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница город Каменск-Уральский» (лицензия  на осуществление медицинской деятельности от 11.08.2016г. № ЛО-66-01-004210) на  основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном  учреждении от 12.01.2015г. № 33-ОМО. 

Медицинский блок включает следующие помещения:   медицинский кабинет, процедурный   кабинет, изолятор, санитарная комната. Помещения  медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская   городская больница города   Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования  имуществом   от 19.10.2015г. № 68/15 по акту о передаче имущества в безвозмездное   пользование. Медицинский блок оснащён необходимым   оборудованием:

Динамометр кистевой – 2 шт., ингалятор «Небулайзер»   - 1 шт., кушетка смотровая медицинская – 2 шт., лампа кварцевая передвижная –   1 шт., облучатель с двумя бактерицидными лампами – 3 шт., плантограф детский   – 1 шт., ростомер, стол инструментальный – 2 шт., стол массажный – 1 шт.,   холодильник «Саратов» - 1 шт., ширма медицинская – 1 шт., шкаф медицинский   металлический – 2 шт., весы напольные электронные, водонагреватель «Ariston» - 2 шт., аппарат Ротта – 1 шт., аптечка   медицинская – 1 шт., дозатор локтевой для антисептиков – 2 шт., кровать   детская – 1 шт., облучатель рециркулятор воздуха – 1 шт., подставка ступенька   – 1 шт., секундомер, спирометр, таблица Рабкина, термоконтейнер для медицинских   препаратов, шагомер электронный, термометры, тонометр, аптечка для аварии   крови, биксы, шины, шкаф для медицинских документов полуоткрытый, стол   письменный – 2 шт., шкаф хозяйственный – 1 шт., шкаф гардеробный – 1 шт.

Пищеблок

В детском саду организовано 3-х разовое сбалансированное питание. Имеется   оборудованный пищеблок. В соответствии с техническим паспортом пищеблок   разделен на следующие помещения: склад, коридор, разгрузочная, помещение для   хранения овощей, заготовочный цех, моечная кухонной посуды и кухня с   раздаточной. Также к пищеблоку относятся комната персонала и отдельный   санузел. Организация питания детей в Детском саду осуществляется его штатным   персоналом.

Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием:

ванны моечные одно-двухсекционные, весоизмерительное оборудование,   холодильное оборудование (4 холодильника   для хранения пищевых продуктов, 1 холодильник для хранения суточной   пробы, 1 морозильный ларь для замороженных продуктов и 1 шкаф холодильный для   хранения овощей и фруктов), кипятильник непрерывного действия,   водонагреватель, машина универсальная кухонная, картофелечистка, мясорубка, овощерезка, плита электрическая   – 2 шт., стеллажи, столы производственные, шкаф для хранения хлеба, кухонный   и столовый инвентарь.

Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с   требованиями СанПиН: имеется набор кухонной посуды и столовых   принадлежностей.

В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей.

На вводе  холодного водоснабжения в здании Детского   сада установлена ультрафиолетовая система обеззараживания воды.

Прачечная

Помещение прачечной   оборудовано: 3 автоматическими стиральными машинами, каток гладильный, машина   сушильная и специально оборудованный в соответствии с требованиями   пожарной безопасности гладильный стол и современный паровой утюг, шкафы для   хранения детского пастельного белья и полотенец, хозяйственный шкаф.

Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда.

В детском саду развивающая предметно - пространственная среда в группах создана в соответствии со следующими принципами:

- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;

- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;

- учет половых особенностей и предпочтений детей;

- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В Детском саду   установлена автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на 01   противопожарной службы, система   тревожной сигнализации, система оповещения при ЧС,  установлена система домофонов и система   видеонаблюдения. 

Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свой сайт. Количество   компьютеров в детском саду 6 и 4 ноутбука, все подключены к сети интернет. Количество   компьютеров, доступных для использования детьми - 0.

Электронные образовательные ресурсы,  к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами:

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования:

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсы

http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

 Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  ссылка

Специально оборудованнные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду нет групп, реализующих Адаптированные основные общеобразовательные програмы. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются Адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и осуществляется в рамках инклюзивного обучения.  Образовательная деятельность  с детьми всех категорий осуществляется непосредственно в групповых помещениях, в которых  обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, оборудованию. Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеются: музыкально-физкультурный зал, кабинет педагога-психолога и  учителя-логопеда, комната релаксации.

В детском саду нет специально оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Библиотеки, приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду не предусмотренно наличие  библиотеки, в том числе, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых помещениях.

Объекты спорта, приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду нет объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет психолога предназначен для  организации коррекционно-развивающих занятий с детьми в форме индиивдуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям и педагогам. Он оснащен необходимым программно-методическим и дидактическим обеспечением  ( стол для работы с песком, лабиринты для развития мелкой моторики рук, сухой бассейн, мягкое игровое оборудование-кресло, сухой дождь для сенсерной комнаты  и другим игровым и дидактическим материалом ) для работы с детьми с ОВЗ, в том числе с инвалидами с учетом реализации ФГОС ДО. Имеется комната релаксации для индивидуальных коррекционно-развивающих  занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с инвалидами. Возможно предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Имеются: 

  • при входе на территорию и в здание основная информация дублируется рельефно-точечным шрифтом Брайля,
  • определено место для парковки автотранспорта  инвалида на территории учреждения,
  • навигация по территории детского сада осуществляется при помощи стрелок желтого цвета на асфальте, указывающих направление движения; контрастного обозначения номеров групп на входах в здание, мнемотаблицы расположенной на калитке,
  • кнопка вызова сотрудника к главному входу,
  • на 1 этаже оборудовано зона ожидания, в котрой дублируется основная информация о деятельности учреждения для лиц с ОВЗ и инвалидов, организован питьевой режим.
  • имеются пандусы, 
  • расширенные дверные проемы,
  • дублирование информации для удобной навигации по территории и в здании детского сада,
  • санитарно-гигиеническое помещение оборудовано поручнями,
  • специальная разметка в помещениях Детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дверей, начало и окончание поручней, расположения входов и выходов здания).

Заключены договора:

  1. С Общероссийской общественной организацией инвалидов "Всероссийское общество глухих" по оказанию услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу)  для предоставления услуг для лиц с ОВЗ и инвалидов.
  2. С ЦПМСС на безвоздмездное пользование имуществом (кресло-коляска) для инвалидов-колясочников, в случае появления в учреждении лиц данной категории.

Специальные условия питания 

Питание в детском саду осуществляется в соответсвии с СанПиН, на основании десятидневного меню, согласованного с Роспотребнадзором и утвержденного заведующим. Блюда готовятся по технологическим картам, в которых идет расчет калорийности блюда, количества белков, жиров и углеводов, а так же микроэлементов. Меню составлено с учетом выполнения суточных норм потребности в пищевых веществах, энергии, витаминах и минеральных веществах, необходимых для ребенка раннего и дошкольного возраста.

В детском саду организовано 3-х разовое питание с учетом режима дня, по графику.

Для дополнительного обогащения рациона питания детей микронутриентами используются витаминизированные напитки, а в целях профилактики йододефицитных состояний используется соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд.

Для детей с ОВЗ, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в детском саду организуется индивидуальное питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) назначениями лечащего врача.

Специальные условия  охраны здоровья

В Детском саде созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников определяются Уставом Детского сада на основании требований СанПиН. Для детей с ОВЗ участниками службы сопровождения детского сада разрабатываются индивидуальные маршруты сопровождения в соответствии с заключениями ЦПМСС, образовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО с учётом их индивидуальных и потенциальных возможностей.

Медицинское обслуживание воспитанников (первичная медико-санитарная помощь, прохождение медицинских осмотров, диспансеризация) обеспечивает квалифицированный медицинский персонал Детской городской поликлиники. Сотрудники Детского сада ежегодно проходят периодическое медицинское обследование.

Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием.

Профилактическая и оздоровительная работа строится на основе анализа заболеваний детей, с учетом диагностических данных состояния здоровья детей.

В детском саду разработана программа «Здоровье», учитывающая индивидуальное состояние психофизического здоровья каждого ребенка

Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведется работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду обеспечен доступ к сети «Интернет», через Wi-Fi-роутер. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих. Количество  компьютеров, доступных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- 0.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. На занятиях учителя-логопеда используется интерактивная доска и ноутбук со специальной программой для коррекции нарушений речевого развития "Логомер". Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповая и индивидуальная работа.Детский сад не имеет в   наличии специальных технических средств обучения коллективного и   индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями   здоровья.

 Локальные норматиные акты, регламентирующие деятельность по созданию условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ:

 Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 68» ссылка

Приказ о  назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов и утверждении локальных актов в данном направлении ссылка

Приложения к приказу от 27.08.2021г. №72а:

 Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов и инструктаж персонала в Детском саду №68 ссылка

Должностная инструкция для сотрудников о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении Детского сада №68 ссылка

Перечень должностей и функциональных (должностных) обязанностей сотрудников Детского сада по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи ссылка

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объекта и предоставляемых услуг, а так же оказания им при этом необходимой помощи в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №68» ссылка 

Правила этикета для сотрудников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам, на которых они предоставляются ссылка

Программа обучения (инструктажа) сотрудников по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг ссылка

 
 
© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 68».